Инфраструктура туризма

Деньги есть — построй турбазу!

На чем можно заработать?

На внутреннем туризме!

Внутренний туризм в России начал расти в 2014 году – вместе с курсом доллара и евро. Подорожавшая заграница заставила россиян искать места для «бюджетным» отдыха внутри страны. И летом 2014 года внутренний туристический поток вырос на 19% (по данным Ассоциации туроператоров России).

В 2015 году закрылись популярные у россиян туристические направления  – Египет и Турция. К концу года, по мнению некоторых экспертов, поток внутреннего туризма в России вырос на 40%. Серьезным недостатком является то, что инфраструктура вокруг объектов туризма в стране не развита должным образом.

Традиционные туристические территории – Санкт-Петербург, Крым, Сочи, города Золотого кольца или Байкал – уже охотно принимают туристов. Но нагрузка на их инфраструктуру постоянно растет, она нуждается в обновлении. А значит можно заработать, обслуживая готовый туристический трафик.

На рынок внутренного туризма будут выходить регионы России, до этого времени обойденные вниманием туристического бизнеса – привлечение туристов будет стимулом для развития их собственной экономики. В этих регионах создание туристических площадок будет одним из самых выгодных и перспективных вложений.

Сервиса бронирования отелей oktogo.ru раскрыл траты на проживание в разных города России: летом в Сочи туристам гостиница обходилась в среднем в 3,4 тысячи рублей. В Анапе проживающий тратил 3,3 тысячи рублей, в Геленджике – 3,2 тысячи рублей, а в Туапсе – 3 тысячи рублей в сутки. В Казани гостиница обходилось путешественнику в 3,1 тысячи рублей. В Нижнем Новгороде – 3 тысячи рублей, а в Калининграде — 3,8 тысячи рублей. Самым экономичным городом для путешествий по стране летом стал Смоленск — 1,7 тысячи рублей в сутки.

В Крыму (нашем) расценки тоже понятны: В Ялте заложите на проживание не менее 4,5 тысячи рублей, в Алуште готовитесь получить с туриста 3,4 тысячи рублей, в Феодосии – 2,7 тысячи рублей, а в Судаке – 1,5 тысячи рублей.

А вот на Байкале – там хоть и короток сезон, но поток туристов плотный – за сутки в построенной каркасной гостинице вам заплатят 3,2 тысячи рублей.

В отличие от промышленного развития, туристическая индустрия не потребует значительных инвестиций. А технологии и опыт компании OneclickHouse помогут вам экономить и эти средства, когда вы примите решение построить собственный туристический объект.

Как заработать на внутреннем туризме?

Вы решили заработать на эксплуатации туристического объекта – гостиницы, хостела, мотеля или кафе, – OneclickHouse знает, какие задачи придется решить:

Необходимо в короткие сроки спроектировать и построить объект.

Эксплуатировать его без значительных издержек.

Добиться возврата инвестиций в кратчайший срок.

Возможные объекты

В каких объектах нуждается инфраструктура российского внутренного туризма?

Мотели для автотуризма.

Мотели для вело- и пешего туризма.

Кемпинги.

Рыболовные базы.

Охотничьи базы или домики.

Туристические базы в прибрежной зоне. В том числе и для пляжного отдыха.

Туристические базы для отдыха или занятия спортом в горах.

Oneclick-решения для туризма

Соберите собственную базу как детский конструктор: проекты OneclickHouse базируются на принципе каркасного строительства любого объекта на базе модульных решений.
Наша компания самостоятельно выполнит все работы: от дизайна и проектирования до поставки и монтажа «под ключ». Мы работаем, учитывая индивидуальных требований любого клиента.

Мы строим легковозводимые многофункциональные модули из качественных, экологичных материалов. Каждый модуль можно легко и быстро собирать и разбирать, менять его предназначение, совершенствуя дизайн и структуру всего объекта.

Окупаемость туристической инфраструктуры, предлагаемых OneclickHouse, может составить от года до трех лет – в зависимости от сложности и уровня комфорта.

Преимущества

При проектировании строительстве туристических объектов мы учитываем климатические условия России и возможность размещения наших модульных комплексов в природоохранных зонах.

В составе комплекса

Туристический комплекс это целая система зданий и зон, разных по своим функциям. В типовой проект входят:

Жилые модули: деревянные каркасно-тентовые здания кемпингов и палаток; бюджетные модельные модули; комфортабельные модули-трансформеры.

Модули общепита: киоски; павильоны; передвижные «полевые кухни»; открытые и закрытые фудкорты.

Инфраструктурные модули: детские и спортивные площадки; сауны и бассейны; зоны барбекю.

Административно-хозяйственные модули.

Объекты благоустройства: пирсы, настилы и лестницы; террасы и веранды; навесы и беседки; ограждения.

Форматы наших объектов

«OneclickHouse» строит в туристических комплексах объекты двух типов: стационарные и мобильные.

Стационарные — незаменимы при необходимости длительного использования на непрерывно функционирующей площадке, –выгодное приобретение для круглогодичных турбаз, мотелей и зон массового посещения.

Мобильные — составленные из отдельных компонентов – легко и быстро возводимых. Здания этого формата удобны для транспортировки. Мобильные объекты – самое простое решение для событийного туризма, фестивалей, дорожных шоу, гастролей и т.д.

Сезонный фактор

При развитии туристического объекта нужно учитывать и принцип сезонности этого бизнеса. Поэтому в каждый комплекс мы можем включить модули, загрузка которых будет зависеть от туристического сезона или времени года:

Круглогодичные стационарные жилые модули различной комфортабельности.

Сезонные стационарные — с возможностью консервации.

Сезонные мобильные — с возможностью складирования.

Всесезонные мобильные, с возможностью развертывания в нескольких сезонных точках.

Интересно?

  • Звоните по телефону +7 (919) 723-1507